Желтый креатив

Эту открытку я делала по очень креативному скетчу от блога "Fairy's challenge". Как только я его увидела, он сразу меня вдохновил на творчество. Этот скетч помогает отойти от стандартного видения скрап-открытки. В результате у меня получилась практически тинейджерская работа. Яркая и драйвовая. Мне она, безусловно, нравится, т.к. окунает меня в мир, который мне уже не принадлежит. Для этого и существует творчество, чтобы почувствовать то, что уже давно забыто, либо то, что не суждено испытать.
Твое естество таким образом может дотронутся до материй, которые тебе либо уже либо еще не характерны. Это способствует внутренней работе и перевороту сознания, лучшему пониманию себя)))
 

 Фон снова самодельный, вырезки из бумаги Scrapberry's "Районы кварталы", строительная сетка (да, да строительная сетка) в белом акриле, льняная нить, тег-чипборд и мини-булавка, состаренная акриловыми красками. 



Эта зарисовка не претендует на глубокий смысл.  В работе "Желтый креатив" хотела с юмором отнестись к философскому понятию свобода. Это помогают мне сделать яркие краски. Наша свобода так относительна, что претендовать на раскрытие столь глубокой парадигмы не стану)))

Открытка изнутри и снаружи экспрессивна брызгами красок.

             

И еще один из акцентов - декорированный мною чипборд


Участвую в конкурсе блога "Fairy's challenge" по скетчу 
  

А также по палитре из "Свободного творчества"    
 





Комментарии

  1. Здравствуйте! Увидела ваши работы и просто восхитилась вашим талантом.. А ведь это только начало!!!! Желаю вам дальнейших успехов и большого вдохновения=) p.s. Вы под заказ открытки делаете? А то у моей лучшей подруги скоро свадьба..хотелось бы подарить в чем-то оригинальном)!!! Анна Рыбак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, что заглянули в мой блог.))) а для свадьбы подруги придумаем что-нибудь оригинальное)

      Удалить
  2. Рада, что наш скетч вдохновил на такую чудо-открытку!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mari, спасибо.) У вас такие восхитительные работы, подписалась на ваш блог.

      Удалить
  3. Вау! Очуменная открытка!
    Приятно, что наш скетч ТАК вдохновил)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой мотиватор! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения