Летний монохром

Сегодня у меня яркая летняя открытка. Погода нас не радует солнечными деньками, поэтому я решила восполнить это творчеством. Работа делалась для блога "Сова-искусница" по заданию "Мой летний монохром".
Открытка родилась мгновенно. Особенным вдохновение для меня стала работа Panda из ДК "Совушки". Я поняла, что тоже хочу буйство желтого цвета.
"Лето -это маленькая жизнь" - так всегда говорит моя любимая мамочка. И, действительно, мы обычно ждем от этой поры года каких- то особенных событий, перемен. Желаем чего-то незабываемого. Это все я и хотела передать в своей зарисовке.

   


      Поле желтых подсолнухов, что может быть еще более летним. Не стала ограничивать всплеск экспрессии от открытки рамкой. Поэтому наклеила основной сюжет сразу на подложку.   
  

               Порхание бабочек, благоухание цветов, капельки росы по утру ... Лето, ах, лето )))
Пуговица, кстати, сделанная мною. Это декупаж, только не покрывала акриловым лаком для того, чтобы сохранить бумажную фактуру. Скрап не любит глянец.


Участвую в блоге "Сова-искусница" - "Летний монохром" 
 

"Доступный скрап" проводит конкурс "Три в ряд". У меня это три стразы и на оборотной стороне - три бабочки.  
   

Блог "Арт-кладовая" в конкурсе "Капельки лета". Мои стразики - прекрасное олицетворение летней росы.   
  



Комментарии

  1. обалденная палитра, интересная композиция! привет из Гродно;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Смотрю, ты мой первый постоянный читатель! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, заходи в гости, будем дружить блогами http://natashkirukamidelki.blogspot.com/ , спрашивай, чем смогу- помогу!

      Удалить
  3. Спасибо от Доступного скрапа за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая открыточка! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная работа!Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится выбранная палитра! Вы молодец!
    Спасибо, что творите с Совушками-Искусницами!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, огромное спасибо всем! Не представляете, насколько ценен каждый комментарий для меня!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная работа)))) спасибо от сов-искусниц)))

    ОтветитьУдалить
  10. ого какое "буйство цвета" - заряд солнечного света и энергии. Чудесная открытка
    Спасибо от блога "Сова-Искусница", что творите с нами и вдохновляетесь нашими заданиями

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения