Нежность

  

     Эту открытку я делала специально для киевского скрап-клуба на конкурс "Нежность". Очень хотелось легкости в работе, поэтому использовала только белый и бело-розовый цвета, которые для меня и олицетворяют саму нежность. Использовала бумагу Scrapberry's из серии "Оттенки нежности" и акварельный лист, задекорированный акриловыми красками. 
        
           
   Цветочная композиция состоит из тканевой розы, сизали, тычинок, дырокольных маргариток  и жемчужин-бусин. 

  
 Карточка с бабочкой из детского лото. Я уже писала о опыте использования этого материала для открыток в предыдущем посте. Возможно, вы еще не раз их увидите их в моих работах.)))
      
  
Кружевная лента, швейная строчка, рваная бумага являются элементами стиля Шебби. Я впервые делала скрап этого направления. Надеюсь, мне удалось. 

                   


Участвую в "Нежность" 
  
по палитре в Anna's scrap "Розовые грезы" 

 

А также присоединиться к цветному беспорядку белого цвета в "Ночных скраперах" 




Комментарии

  1. Вам это безусловно удалось.Чудестная нежность и чудесный Шабби стиль

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное) буду продолжать делать открытки и в этом стиле

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность удалась! )) Спасибо Вам за вдохновение от Anna` Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и красивая работа. Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения