Флешмоб АТС-ки

Елена Моргун проводит большой АТС обмен в совем блоге. Подробности можно прочитать здесь.
Весь основной розыгрыш происходил сегодня в 12.00 по киевскому времени. К сожалению, я не могла активно в нем участвовать, т.к. заболел мой малыш. Но буду надеется, что еще есть с кем обменятся. Может быть, я на одна такая)

Мои АТС-ки.... Сфотографировать по отдельности я не догадалась. Но думаю не проблема вести счет слева направо.))))

Серия 1. Ромашковое утро


Следующий участник флешмоба http://mkkandyy.blogspot.com/
 

Обмениваться АТС-ками могут только участники флешмоба, зафиксированные в списке Елены Моргун. 
Всех рада видеть у себя в гостях))) 

1 АТС - Tanjushik
2 ATC - Горзуфитка
3  АТС - LenaVladLena
4 АТС - Олеся Туркина

Мой адрес  sharmnova@gmail.com. Жду ваши адреса)))) 

С АТС-ками решила поучаствовать в блоге "Скрапкопилка", где должен быть основным элементом цветок : одуванчик или ромашка.



    

Комментарии

  1. я ждала вашего поста! Увидев превьюшку в блоге предыдущей участницы, решила дождаться когда вы сами опубликуете эту красоту и попытать счастья! Хочется мне №1! И пусть скорее малыш выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,а можно мне 4? такие здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая серия! Такая прелесть, мимимишные ромашки! Эххх, жаль уже все выбрала.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, они чудесные!!! очень жаль, мой лимит исчерпан)
    и пусть малыш скорее поправится!

    ОтветитьУдалить
  5. какие здоровские! можно мне вторую? и выздоровления ребенку! (моя тоже сегодня решила устроить маме "хорошие" выходные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравились) детишки непосредственны и непредсказуемы, поэтому мы их и любим)

      Удалить
  6. Люблю ромашки)))) Классные крохи
    Рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, суперическая серия! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, какие красивые!!!!! Цвет меня просто покорил!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, спасибо всем большое. Такой классный флешмоб получился, сама не ожидала, что столько эмоций получу.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я сегодня получила свою красотулечку!!! Даже не ожидала, что так быстро буду её обладательницей, почему-то была уверена, что вы, Алёна, из России ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения