Яркие сумерки


     Открытку делала по палитре и по скетчу. Результат меня очень вдохновил, сама я никогда не использовала это сочетание цветов. Мне очень понравилось работать по палитре. Это развивает художественный вкус, умение чувствовать цвета. 
      По условиям задания нужно написать, чем вдохновила палитра. Девушка на фото... Красные губы, платье и белая кожа c голубым оттенком... осмысленный, но отстраненный взгляд. Она влюблена, но истерзана своими чувствами. Она изящна, но несочетаема с этим миром. Это глубокий самоанализ по Фрейду.)))
     Скетч от "Мемуариса" простой, но очень емкий. У них прекрасные скетчи в заданиях. Поняла, что нагромождение в самом эскизе только мешает понять и отразить композицию. Излишек деталей я сама нафантазирую при необходимости. 
       Бумага Scrspberry's и ММЕ, деревянная принтованая рамка, задекорированная бирюзовой краской. Любимая бабочка, похоже я без них не могу. Брызки краски, которые я стала использовать в каждой работе))) нравится, придает динамичность любой работе.
       True love always wins...)))


Участвую:
- в "Разноцветном мире" по палитре
   
 

- в "Мемуарисе" по скетчу 

Комментарии

  1. Какое точное название открытки! Очень изыскано получилось. Еще мне очень нравится, когда открытка оформлена и внутри :) Спасибо, что творите вместе с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Galachko. Очень приятно слышать это от вас)))) очень люблю ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа просто шикарная! Вот лично мне она очень нравится!!! Но у нас не просто палитра, а палитра + вдохновение. По условиям нужно было написать, чем вас вдохновила наша подборка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свое вдохновение добавила в текст сообщения)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения