Лето в микромире

 

           Лето ... Незабываемая пора... такая разная у каждого из нас.
У меня сегодня такое лето. Это не буйство красок, а приглушенные тона с яркими акцентами. Для меня оно очень созидательно. Оно не насыщено событиями и знакомствами, оно повседневно, но незабываемо, т.к. я вижу, как растут мои малыши. Они и являются моими яркими моментами. Их непосредственность окрыляет. Их сосредоточенное изучение мира восхищает. Они маленькие искрящиеся солнышки, и в их свете я уже очень нуждаюсь.)))
 Но сейчас у меня есть время свое созидание направить в первую очередь внутрь себя. Для этого и рождаются дети, для продления своего начала, но и для возможности углубления в личность. А летом дышишь другим воздухом (я не про жару)))), оно умеет будоражить мое сознание.

 

   
 


Открытка делалась по скетчу блога "Скрапкопилка" 
 
                                 по палитре блога "Скрапости"
                           все цветы самодельные, участвую в блоге "Арт-базарчик"



          

Комментарии

  1. Алена, хорошенькая открытка, приятное глазу цветовое сочетание! А самодельные цветочки просто восхищают!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Сама очень люблю эти цветочки.Они довольно легко делаются, все по мк Астории.)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные цветы, чудесная работа! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! ЧБ Скрапости!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения