СП "Эмоции в бумаге". Материалы.

Это мой первый СП. Он, безусловно, особенный, т.к. творчество Елены Моргун меня завораживает. "Сочетание несочетаемого" - как я это люблю.)))
Ее работы стильные, фактурные. В этом можно убедиться здесь. На примере этого альбомчика мы, принимающие участие в СП, будем учиться ее мастерству.
С тематикой альбома не определилась. Я его в первую очередь рассматриваю как возможность получения новых умений, знаний и, конечно, творческого полета.)
Итак, материалов сейчас у меня не так уж много. Все остальное ко мне приедет как раз 27 августа. А именно: чипборды- ключики, ключики металлические, брадсы по тематике, медиум, высечки, прозрачная структурная паста.
Сегодня хочу показать мой набор бумаги. Я точно не ищу легких путей.))) У меня не просто два разных набора бумаги, бумага вся разная. Есть Scrapberry's "Внутри моего лета" (видела у других девочек тоже его. Интересно, что у каждой из нас получится), "Точка невозврата", "Осенний вальс", "Simple Stories", "Santoro Mirabelle" от "Trimcraft".

 

Очень нравятся листы с цветами, которые я подготовила для вырезания. Набор "Rose Garden" от "Trimcraft".
 
Также собираюсь использовать листы с карточками из различных серий Scrapberry's. Правда "Версаль", наверное, не подойдет, так как преобладает холодный тон. 

  
Все, что есть сейчас в наличии из украшений, подходящих для альбома. Немного по сравнению с другими девочками из СП.))) Возможно, к ожидаемым мною ключикам и брадсам буду докупать что-то по ходу творческого процесса. Цветочки самодельные. Конечно,они будут других оттенков и, возможно, другой формы.) Есть различное хлопковое кружево. 

Из акриловых украшений нашла только эти ключики, которые не то чтобы очень нравятся.(( Короче, я в поиске. Очень хочу научиться работать с подобным декором. 

 
Текстурные пасты (обычная и со стеклянными шариками) и кракелюр (правда, лак, а не паста. Думаю, это не одно и тоже).

Медиум у меня будет Idea, а структурная паста от Таир, которую и буду мешать с акриловыми красками. 
Вот мое дополнение 
 

После просмотра видео Лены поняла, что, возможно, не хватает цвета моей бумаге. Буду искать что-то контрастное или попробую создать его с помощью краски. Безусловно, еще нужно дополнить декор. 

Очень жду свою посылочку и первого видео от Лены.)))


Комментарии

  1. выбор бумаги впечатлил) тут из двух наборов не знаешь что получится... интересно будет наблюдать) рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а мне нравится твой выбор! Можно будет все подкрашивать и задавать цвет именно так)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения