Мои эмоции в бумаге)

Решила попробовать себя в СП Елены Моргун "Эмоции в бумаге". Оказывается, очень интересно участвовать в подобном проекте, следить за творчеством других участников. Это очень захватывает, особенно, когда необходимо делать столь художественную скрап-работу.
Безусловно, композиционно лифтила Лену, как и многие другие, цвет задавала красками.
Обязательные элементы: чипборд (у меня ключик, замочек, клетка с птичками) и разворот.


Это была моя первая работа с красками. Как все волшебно получается красить у Лены на видео. Мне еще учиться и учиться.) Покрасив первый разворот даже возникло ощущение: может стоит остановиться? Может я не на то замахнулась? Три месяца в скрапе и уже взялась за такой проект? Но решила выбросить все эти сомнения, идти нужно до конца!)))

 

Так как бумага у меня контрастная и не имеет цвета, то задавала его красками. Безусловно,
очень интересно мазюкать))) в душе мы все художники)
Оказалось, что акриловая краска разных производителей ведет себя по-разному. Знаю ошибки, которые буду стараться не допускать в следующих разворотах. Очень хотела создать цветовой контраст, эмоцию в красках. Получилось как-то смазано. Возможно, это не просто так. Что-то подобное я испытывают сейчас и в своем внутреннем мире. Буду выкарабкиваться из этого состояния с помощью творчества.) 

 

Цветы все самодельные, чипборд декорирован акриловая краской. Эмбоссинга у меня пока нету. Разворот на три фото. 

 

Второй разворот получился более гармоничный в цветовом решении, контактность получилась точечная, что хочется видеть во всем альбоме. 


Также использовала текстурную пасту со стекленными шариками. Любимые бабочки, как без них. 

 

Так разворот выглядит изнутри:

 

"Сочетание не сочетаемого" - это моя зона комфорта.))) Только мне надо найти себя. Возможно, к концу проекта я смогу достучаться до себя.

Спонсоры проекта:
 
                                                    

Комментарии

  1. Ничего себе - три месяца в скрапе! И по-настоящему эмоционально, Алена!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ты умничка! Очень красиво! Палитра обалденная!
    Узнаю бумажку с "художника":))), купила такую же и не знаю как применить, точно(!), вырежу цветы! Не сходи с дистанции, альбом будет умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало! правда! удачи в сп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все никак теперь не решусь ко второму развороту)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения