Детский альбом в американском стиле

Всем привет!!! Сегодня у меня очень жизнерадостная работа!!! Альбом в американском стиле, который я делала на день рождение моих малышей.

  

Использовала бумагу  Scrapberry's и Glitz. Все покупала по листу под альбом. У меня есть проблема))) не умею покупать бумагу коллекцией. Половина листов мне нравится, с другой половиной мне не хочется работать. Возможно, я не нашла своих производителей бумаги, поэтому пока покупаю по листику.

Альбомчик получился очень яркий. Детки мои родились в один месяц, только сын в начале, дочь - в конце, и с разницей в два года. Вот и решили сделать им общий веселый день рождение.))) 
Альбом делала заранее, так как приготовила специальные вставки для пожеланий от гостей. К сожалению, сфотографировать заранее не успела. 

 

Вот такие забавные мордашки на обложке. Олицетворяют моего Егорку и мою Настенку.)))

 
Похожи?))))

Американский стиль идеально подходит под детский альбом, особенно с праздничной тематикой. Обложку делала по этому доступному МК


Первый разворот.
  
Рассчитан на одно фото моих детенышей. Флажки, стрелка, штампы... Альбом старалась не перегружать деталями, чтобы основной композиции оставались фото.

Второй разворот.

На первой странице - 5 фото, на второй - на 9 фото (держаться не только на завязанном шнуре, но и на флажке, отъезжающем вверх на брадсе). К сожалению, не сфоткала как это выглядит в раскрытом виде, только сейчас это поняла, что упустила этот момент. Цвета в альбоме все насыщенные, передающие праздничное настроение.

 

Практически на всех страничках использую белые бумажные салфетки. Основные сюжеты: флажки, шарики, сладости. Цифры 3 и 5 - столько исполнилось моим детям. 
Белые листочки, подписанные гостями, были найдены на просторах интернета (если кто-то знает источник, буду очень благодарна), распечатаны и обведены черным линером.



Для большей праздничности использовала не только брадсы, но маленькие стразики. 

Третий разворот. Очень знаменателен.)))


 

Первая страничка открывается и рассчитана на 9 фото (на цветных квадратиках тоже будут располагаться фото), а второй - это главное фото нашей семьи. 


Все цветочки самодельные, пуговица мною задекупажирована. Буквы "семья" вырезаны из гафрокартона, покрашены, декорированы глиттером.

 

Четвертый разворот.

 

На первой страничке: будет фото Егорки (5 лет), на второй - фото моей Насти (3 года). Старалась раскрыть мальчишечью и девчачью историю в развороте.)))

 

Пятый разворот.

 

Первая страница на 9 фото, вторая - общее фото всех гостей с именниками. 


Тканевые цветочки когда-то были вырезаны из маечки дочки.)


И фото на память)))

 
 

А вот и шаблон распечатки, Возможно, кому-нибудь пригодится.

 

Участвую в блоге "Улыбаемся и скрапим", главный элемент шары. У меня их достаточно много в декоре.
 

А в "Киевском скрапклубе" - американский стиль))) 

Комментарии

  1. Алена,какой веселый альбомчик! Такой озорной) А детки у тебя прелесть, как хороши! Дочка вообще принцесса настоящая)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алеся!!! Так приятно, что теперь фото с праздника могу расположить в этот яркий альбомчик! Для этого и начинала заниматься скрапбукингом, Очень люблю своих малышей!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, прекрасный альбом! Такая чудесная идея - эти мордашки - маленькие копии Ваших деток))) Спасибо, что подымаете настроение вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и празднично! Спасибо вам от Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения