Первая страничка для моей малышки

     Мое отношение к страничкам очень специфическое: безумно нравятся, но не знаю, как хранить.))) Пока решила поскрапить детские фото и повесить эти странички на стену в детскую. Очень интересно услышать ваши варианты хранения этого скрап-формата. Буду очень признательна)
     Первая страничка с моей доченькой Настюшей. На фото ей около 7 месяцев. Мой любимый голубоглазик.)))
   
  
      Хотела добиться эффекта сочетания несочетаемого: прочтение нежности с легкой элегантностью и даже с намеком экстравагантности. Такая у меня малышка. Называет себя котиком, мягкая и нежная (когда ей надо, как все коты), но иногда мне мне кажется, что я разговариваю со взрослой девушкой (очень рассудительна).
       Вот и страничка у меня мимишная, но с характером.)
       
 

Начинаю учиться работать с красками. Правда, в этой работе не решилась ничем воспользоваться, кроме грунта. Цветок самодельный, подкрасила его розовой перламутровой акриловой краской, в нем спрятала стеклышко. 

 Участвую в ЧБ "Сова-Искусница" по скетчу, который я перевернула


В "Сибирском скрапклубе" проходит конкурс "Принцесса на горошине". Обязательный элемент - горошки (у меня они есть на чипборде скобка). Главная героиня - моя принцесса Настюша, так, кстати ее называет ее бабушка.

 

В "Интернить" принимают любые работы на детскую тематику

 

В ЧБ "Этот безумный скраповый мир" интересная серия заданий скрап-коктейль. У меня это: цветы (самодельный тканевый цветок), жемчуг, надпись (наклейка beauty).



Комментарии

  1. Очень симпатичная страничка! Дочка - милашка! Цветок такой интересный и красивый. Спасибо за участие в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здоровско неожиданно. Птенчик очень милый.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Дочурка озорница))) Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения