День учителя

Пробую себя в различных стилях. Сегодня хочу вам представить мои открыточки на День учителя. Захотелось осенней палитры, которая так вдохновляет сегодня за окном. 
Любуюсь аллеями деревьев, пылающими разными цветами. Это чудо природы. Столько красок, столько гармонии. Это мое вдохновение. Раньше на раскрывающуюся природу я так не обращала внимание. Для меня смена поры года было нормой. Благодаря скрапу я стала внимательнее к окружающей действительности. Стала внимательнее к своему внутреннему миру.

Открытки делала для воспитателей своего сына Егорки. Все сделаны по одинаковому образцу, только с разными картинками. Смотрим.




 

На скрап-бумаге делала фон: грунт, текстурная паста (кирпичная кладка), спрей Perfect Pearls Mists золотистого цвета, штамп - листик каштана. Цветы самодельные. Картинки вырезаны из школьной серии бумаги Scrapberry's, 

 

Так оформлена каждая из открыток внутри. 

Участвую: по осенней палитре в блоге "Вензелик" (хотя у меня немного красного и желтого цвета, но они являются ярким акцентом в композиции)
 
"Студия скрапбукинга" на школьную тему
"Кафе Скрапо Мама" - минимум один красный цветок
 

Комментарии

  1. Шкільна пора.... чудові роботи. Дякую, від команди "Вензелика"

    ОтветитьУдалить
  2. какая милаха, спасибо за участие в цветочном задании от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. работа очень красивая! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения