Миник ""Этот прекрасный день"

Всем привет!!! У меня сегодня особенный пост) Я впервые выполняла задание как ПД для ЧБ "Разноцветный мир". Очень волнительно это было для меня. Как сделать работу-вдохновение? Да и задание непростое оказалось, но очень креативное. Необходимо было сделать "Небанальный миник", который будет либо необычной формы, либо со множеством открывающихся частей и секретиков.
В конце концов, отпустила все свои страхи и пустилась в путь творчества. Обдумывала идею долго, но в итоге сделала его практически за одну ночь. Как только меня настигает вдохновение, не могу оторваться от процесса.
Сколько не пыталась нарисовать его конструкцию на бумаге, никак. Даже не могу сосредоточиться.) Все задумки всплывают в моем сознании только, когда руки чувствуют фактуру бумаги. Даже немного завидую девушкам, которые умеют нарисовать заранее скетч своей будущей работы и по нему реализовывают задумку. Для меня это глухой номер. Да и ладно, никогда у меня не было в жизни все разложено по полочкам.)


Миник прямоугольной формы. Состоит из трех раскладушек с секретиками. Альбом посвящен празднованию дня рождения моих малышей, Егорки и Настенки. Это такой миник-позитив.

Основа альбома серый картон со скрап-бумагой различных фирм. Обложка обклеена бумагой с самодельным фоном, созданным с помощью кракелюра.
Старалась соблюдать американский стиль, но мне кажется, что он у меня получается какой-то нетипичный.)

 
Раскрывая миник, раскрываем и главную тему миника. Самые важное в моей жизни...

                             

Раскрываем левую раскладушку и узнаем ответ... 

  

Ключик символизирует семейный очаг, в кармашке тег с панорамным фото моих близких. 
Фото меня и моего любимого мужа и есть третяя раскладушка, Она открывается и мы видим...

 

это мы - главные герои,,, Наконец, у нас появились семейные фото в хорошем качестве)))
Журналинг писала от руки. В отличие от распечатки, в таком виде написанное становится сокровенным.

 

Раскладушка с ключиком открывается с одной стороны, а там ...

   

                                                              ... папа с сыном.
Отрывается с другой стороны, а там...

 

... мама с дочкой.

 

Два фото с доченькой наклеены на скрап-бумагу и вставляются в кармашек. 

Правая раскладушка для фоток моих малышей. The best things in life)))

Открываем справа 

                                 

Егорка, наш медвежонок, и Настюша, наша звездочка. Фото сына приклеено на подложку, достается из мини-карманчика, переворачивается и ... фото маленьких Селивановых.)))

                                     
 

Если открыть раскладушку с другой стороны, там интересная конструкция, которую я впервые встретила в СП Елены Моргун.

 

С этой стороны не предполаешь, что внутри тебя ждет еще что-то интересное ...

 

В закрытом виде эта страничка полностью скрывает даже то, что она еще и открывается. К сожалению, нету удачного фото показать это.(

И это еще не все. Внутри, между страничками находится карманчик, в котором располагаются три тега. Два из них повествуют о сценках из праздника, третий - снова мое откровение) my life) (c другой стороны приклеены фото).


 

Кажется, все! Очень надеюсь, не запутались.)))))
Получила такое удовольствие при создании этого миника. Задача не из легких, но столь творческая, что захватывает любого. Поэтому вам стоит обязательно попробовать себя в этом задании "Небанальный миник". Обязательно загляните, там такие интересные работы у ДК "Разноцветного мира".
Для меня процесс  стал таким всплеском моего подсознания. 
А еще я влюбилась в миники. Это такой маленький мир, который может вмещать в себя такую глубину.))) Ранее казалось, что фото обязательно нужно печатать 10 на 15, чтобы лучше все детали были видны. А теперь мне даже смешно. Оказалось, главное не размер)), а содержание.
Кстати, размер миника 10 на 10.
Вот так... Жду ваших комментариев. 

Участвую в в ЧБ "Хобби всем" - задание "Мини и макси". У меня, безусловно. мини 10 см на 10 см. 
 

В ЧБ "Paper story" проходит задание на тему праздника. Моя работа как ниуогда подходит, так как она и посвящена празднованию дня рождения моих малышей. Родились они в августе с разницей в два года, поэтому мы решили отметить в один день.

Комментарии

  1. Алена, какой шикарный миник!Нравится все без исключения, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Ты такой позитив) Так приятно всегда читать твои комменты)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный миник, атмосферный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, то, что очень хотелось услышать)

      Удалить
  4. Интересная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный альбомчик)) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный и сложный миник получился!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это работа проделана! Когда прочитала, даже не поверила, что размер миника всего 10 на 10! Очень ярко и празднично, и душевно! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения