Цветочная нежность ангелочку

Так давно не писала, что и не знаю, с чего начать. Во-первых, как тяжело скраперу живется без ноут-бука(((. У меня его наконец отремотировали, но он что-то .... так виснет, что я не хочу с ним вообще контактировать))) Видимо, он тоже не горит желанием.) 
Во-вторых, за это время я с головой окунулась в новогоднюю лихорадку и наделала всем близким новогодних открыток. Все в разных стилях и цветовых решениях. Правда, мой главный критик (или ценитель), мама, говорит, что как раз во всех работах просматривается "мой стиль". 
Ну что посмотрим, что вы на это скажите)

Поэтому в ближайшие дни вас ждет новогодний марафон в моем блоге.

Сегодня я пришла с нежнейшей открыточкой для сакрального события Крещение. Делала ее на заказ. Любая работа для такого события в моем исполнении может быть только в светлых тонах в стиле шебби. 
Использовала бумагу Scrapberry's " Ангельское шебби". Бумага тонковата, но по тематике просто создана для подобной открытки. Попыталась создать объемную цветочную композицию, но, видимо, они не только мне не близка, но и не умею я ее делать. Это максимальный объем, на который я оказалась способна)
Гипсовая рамочка, сизаль, самодельные цветочки, пуговицы, бабочки - все затонировано белым грунтом. 

 

Для фона бумагу посыпала пудрой для эмбоссинга и запекла, а также с помощью медиумума приклеила микрокристаллические стеклянные шарики.



К сожалению, темные фото оставляют желать лучшего, но погодные условия сейчас не радуют. Да и познание фотографии у меня еще в планах. Особенно фотошопа.



Так открытка оформлена внутри. Слева кармашек для денег (пожелание заказчика), справа - место для пожелания.

Участвую в блоге "Скрап-магазинчик" в конкурсе "такие разные кружева", У меня в открыточной композиции они занимают одну из основных сюжетных линий.
В моем любимом блоге "Мемуарис" в "Техническом понедельнике" с обязательным элементом - рамочка. У меня гипсовая. 
 

Для вдохновения моя первая новогодняя открытка на красном фактурном бархатном фоне.



Комментарии

  1. Красивые работы. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень красивая и нежная, внутри не менее интересная) Красивая работа! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения