Зимняя сказка

Видели ли вы когда-нибудь снегиря? Я вот нет... Кормила голубя с рук, а вот снегиря не видела. А еще во всех советских книгах именно эта птичка олицетворялась с русской зимушкой-зимой. Это символ, который мне очень близок. И на сегодняшний день - образ Деда Мороза - это бренд. Волшебство ЕГО улетучилось вместе с детством. А вот снегирь так и остался сказочным зимним персонажем.)))

 

Мой очередная открытка под названием "Зимняя сказка". 


Участвую по палитре в ЧБ "Вензелик". По условиям задания даю ссылку на магазин "Вензелик"
 
 
По зимнему баннеру фото-вдохновению от ЧБ "Скрап-пуговка" . Для меня вдохновением является снегирь, сидящий на ветке рябины.
 

А еще хочу предложить свое новогоднее открыточное вдохновение - моя зарисовка)


Комментарии

  1. Какой милый снегирь! Спасибо, что вдохновились вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.
    P.S.: единственное по условиям задания добавьте ещё, пожалуйста, ссылку на магазин.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открытки! Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения