Европейское рождество)

Представленную открытку делала специально как Приглашенный Дизайнер для ЧБ "Хобби всем" для Новогоднего марафона. По заданию в работе должна присутствовать фактурность. В конце поста покажу еще открытку, которую делала для первого этапа этого проекта.



Открытка в стиле европейского рождества. Получилась яркая и очень-очень праздничная. 
Фон сделан по МК Наташи Косцовой, только она делала это с крафтом, а я использовала ее прием с самоклеющейся бархатной бумагой. Результат мне безумно понравился. Все складки были покрыты белым акрилом. А какая на ощупь фактура получилась))) В следующих постах будет еще несколько открыток с этим фоном. 




Специфическое у меня отношение к наборам новогодней бумаги иностранных производителей. Если нету винтажности, то мне она обычно не нравится. Не нравится их пестрота, их яркость одного насыщенного цвета. Если это зеленый, то он чисто зеленый, красный - красный. У меня создается впечатление от открыток, сделанных из такой типичной бумаги, что они все одинаковые, независимо от того, насколько они интересны по своему замыслу. Все-таки мне хочется в новогодней зарисовке увидеть нашу русскую зиму))). 
Правда, с этим фактурным фоном у меня так легко легло сочетание цветов красный-зеленый-белый. Одним словом, Merry Christmas!)))

Так открытка выглядит с другой стороны.


Участвую в ЧБ "Разноцветный мир" по баннеру-вдохновению. А вот и он.
Эти гирлянды из пряников в форме человечков, клюква, насыпанная в большую круглую чашу, деревянный стул-кресло с наброшенными красными подушками, выставленный на открытую веранду в морозную  погоду. Именно так я себе и представляю европейское рождество.) Возможно, там это все не так. А в моей голове это всего лишь штампы, которые созданы масс-медиа.))) 

Также участвую в ЧБ "I love scrap", где необходимо создать работу с бубенцами.
 

Участвую в ЧБ "Viva la vista" - просто новогодняя открытка
 


Для вдохновения открытка участвовавшая в первом этапе новогоднего марафона в ЧБ "Хобби всем".)



Комментарии

  1. С новым годом и Рождеством! Открытка похожа на костюм Санты ))
    Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения