Снежинки укутывают мир волшебством

Как я люблю хлопья снега в свете фар машины, летящие в лобовое стекло. Это явление меня уносит далеко-далеко. В такую секунду мне и домой не хочется. Кажется, если продолжить свой путь, то попадешь в сказку. Волшебный момент...


 Моя открытка о русской зиме, о снеге, о волшебстве, о символичной птичке снегире. Получилась она многослойная с использованием разных кружев. Микрокристаллические стеклянные шарики, брызги белого грунта, цветовая гамма с легким морозцем.



 

Участвую в ЧБ "Ванильный мечты" в задании "Открытка месяца", Что для меня декабрь? Безусловно, как и для многих, это ожидание Нового года. А с появлением скрапбукинга в моей жизни, то и подготовка скрап-подарков для близких. Декабрь ждешь, а уже после новогодних праздников для меня зима становится в тягость, хочется скорее весны. 
Но в глубине души понимаю, что это всего лишь 28 зима в моей жизни, поэтому нужно ценить каждый момент в своей жизни.)

Участвую в "Счастливый мир детства" в задании "Белый снег". Про снег писала в начале поста.
 

А также мое фото-вдохновение в ЧБ "Хоббит"

Комментарии

  1. Алена, открытка невероятно мила! Спасибо за участие в задании Счастливого мира детства!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная открытка, люблю такие, необычные!
    Спасибо от блога СМД.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, да, необычно получилось! И очень интересно!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень красиво!!! Так многослойно!!! Ванильное спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Русская шикарная зима. Очень очень красивая открытка. Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения