Санта или все-таки Дедушка Мороз

 

 Здравствуй, Дедушка Мороз! (правда...ммм, похоже, Санта))).
Сегодня мой ребенок меня рассмешил до слез. По городу развешаны бил-борды с новогодней рекламой Coca-cola. И вот мой Егор, проезжая мимо, кричит: "Мама, смотри: Дед Мороз с гадостью!!!" И смешно и плакать хочется. И, правда, Дед Мороз с гадостью. В магазине всегда стараюсь объяснить, где полезная еда, а где вредная. Безусловно, я не ограничиваю во всем, если хотят, пусть пробуют. Но пьют они у меня только воду, никаких газированных напитков. Удивительно, они к этому и не стремятся. Так вот, хочу вернуться к образу Деда Мороза. Очень жаль, что в нашем сознании так тесно переплетается Санта Клаус и наш Дед Мороз. Мне кажется, это совершенно разных символа. Один бренд, активно используемый Транс Корпорациями, и наш добрый светлый Дедушка Мороз, пришедший к нам из сказок.
И как это сейчас объяснить 5-летнему ребенку. В моем детстве Дед Мороз не мог делать что-то плохое. (для ребенка в таком возрасте "хорошо-плохо" главный критерий, через который он познает мир)

Открытка моя с "хорошим" Сантой)))

 

 

Участвую в ЧБ "Скрапим на радость" открытка с ипользованием ткани. У меня это небольшой кусочек тюли.
  

"Сундучок идей" с заданием - новогодняя открытка

Комментарии

  1. Очень красиво и мне прям наш, дедушка Мороз видится)) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось! спасибо, что Скрапите на радость! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от "Скрапим на радость" за такую красоту!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения