Новогодний эко-декор

Удивительно, когда долго не пишу, уже начинаю скучать по своему блогу. Это какая-то зависимость или любовь? А может любовь и есть зависимость?)))

Сегодня у меня новогодний декор, который я делала как ПД для новогоднего марафона "Елки зеленые" в ЧБ "Хобби всем". Темой задания являются спутники Елки: декор, украшения, упаковка и т.д. Обязательно загляните, много интересных идей)


Насмотрелась я на мягкие звездопады других мастериц и так захотелось и самой сделать новогоднюю звездочку.
Моя звездочка сделана из веток, закреплена льняной нитью и загрунтована. Декор: фетровая звездочка в глиттере, припорошенные ягодки, тычинки, кусочек кружева.


А вот я в этом году упаковываю свои новогодние подарки)

 

Решила еще раз поучаствовать в задании "Будь в форме звезда" от ЧБ "Штампомания"
 
Участвую в ЧБ "Желтый мак" по заданию "Волшебный новогодний декор" 
 

Участвую в ЧБ "Sun House" новый год в стиле ЭКО

Комментарии

  1. Очаровательная звездочка!!! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения