Зимние блокнотики

Сегодня волшебная рождественская ночь, правда, по-европейской традиции. Вот мне и не спиться. Решила опубликовать свои блокнотики, которые я делала на заказ.

 
Формат А6, Блокноты на 36 листов с двумя разделителями. В нежном стиле, новогодняя тематика (пожелание заказчицы, подарки для ее дочерей). Листики выдержаны в чайном настое.

Декор насыщенный, но не объемный, чтобы легко было пользоваться.

Первый блокнот. Детали

 


Форзацы у обоих блокнотиков обклеены одинаковой бумагой. 

 

Разделители первого блокнота:




Второй блокнот. Детали:


 

Очень мне нравится использовать в новогодней тематике элементы ЭКО. Например, загрунтованные веточки, перевязанные льняной ниточкой.

Разделители:


 

А вот так мои блокнотики упакованы.

 

Участвую в задании "Зимнее" от ЧБ "Shelest"
 
Участвую в задании от Чб "Вензелик". По условиям задания размещаю ссылку на магазин "Вензелик"
 
Участвую по заданию "Чудеса на Новый год" от ЧБ "Первый белорусский"

Комментарии

  1. Сказочные блокноты! Так и хочется окунуться в объятия зимы! Спасибо, что творите с Вензеликом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ни как я не дойду до коптского переплета... Мне кажется это так сложно... Надо попробовать... Очень красивые нежные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько мастер-классов в интернете, главное, попробовать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения