Верить в чудо

А вы верите в чудо?
Недавно меня муж назвал практичной. Меня это как-то покоробило(. Всегда считала себя эмоциональной, часто неразумно действующей в жизни. В мелочах это, может быть, и так, но глобально... возможно, он и прав.)))
Всегда знала примерно когда я выйду замуж, сколько будет детей, как буду работать (это еще не исполнилось))). Правда, не продумывала никогда все до мелочей. У меня были оформленные ощущения по каждому аспекту, так важному для меня. Сиюминутных событий это не касается.
Даже скрап... не могу делать странички. Мне они очень нравятся, но меня раздражает, что я не знаю как их хранить, что происходит ненужное нагромождение моего творчества, которое я никому не могу подарить, в отличие от открыток, блокнотов и т.д. Вот такая у меня паранойя)
Так верю ли я все-таки в чудеса? Верю! Верю, что мысль материальна! Верю в то, что нужно мыслить о своем будущем только хорошее и жить в гармонии с собой и чудеса войдут в вашу жизнь.)))

 

Моя открытка новогодняя, но она главная идея ее как веры в чудо. Особенно это актуально в новогоднюю ночь. 




 

Участвую в блоге "I love scrap" в задании "Просто нужно верить в чудеса". Моя открытка тоже об этом.
  
Участвую в блоге "Избушка Бабы Яги" по мотивам сказки "Снежная королева". Любая сказка символична с чудом.)
Участвую в блоге "Домик рукодельницы" по заданию Новогодняя открытка без изображения Деда Мороза и Елочки
 
Как мне нравится их баннер. Может быть, произойдет чудо и кто-то в новогоднюю ночь мне подарит такой волшебный стеклянный шар)))



Комментарии

  1. Очень интересная открыточка! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересная работа. Так снежно и волшебно! Спасибо от блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения