Блокнотное настроение)

Как долго я смотрела на блокнотные посты других девочек. Они для меня были неким недосягаемым творением. Я все не решалась, откладывала. Несколько раз пыталась покрасить бумагу в кофе, и результат меня не удовлетворял. Мастер-классы о переплетах читала, но все казалось не время.
Но как-то вечером мое "арт-Я" взбунтовалось и отключила все мои "потом". Как на зло, дома оказалось всего листов 15 офисной бумаги, но и это меня не остановило. Тогда пусть будет записная книжка))) никаких отговорок...
Покрасила листы в кофе (красила кисточкой из строительного магазина. следующий раз хочу попробовать вымачивать в кофейном растворе). Ранее мне всегда не нравилось неравномерность покраски. Но в этот раз с помощью штампинга смогла добиться необходимого эффекта. Странички приобрели некое рукотворное содержание.

А вот и моя первая записная книга)

 

Так она выглядит с другой стороны


 

С детства любила красивые книги, мамины журналы все помню наизусть. И удивительно, когда мой блокнотик обнаружила моя доченька Настюша, она не хотела так с ним расставаться, что даже в садик идти отказывалась))) (а садик она любит). 

Блокнот формата А6 с двумя разделителями. 

А вот какой он внутри








Железный занавес в моем подсознании страхов был взломан. У меня теперь блокнотное настроение)))

Решила поучаствовать в "Уютном винтаже" ЧБ "Ветер перемен". Не знаю, насколько блокнотик получился винтажным), с дымкой винтажности точности). Вот и услышу мнение ДК по этому поводу. Они мне и помогут разобраться.
 
И, безусловно, поучаствую в ЧБ "Арт-кладовая" в задании месяца "Кружевное"

Комментарии

  1. Прекрасный блокнотик! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажный без сомнений. Спасибо от ВП

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения