Новогодний Clean&Simple

Clean&Simple - стиль для меня притягательный, но не уверена, что это мое. Эта открытка мне очень нравится, но все-таки наслоение бумаги, рваный край, белый грунт - моя стихия.
В одном из ЧБ было задание "Золотая лихорадка", для которого я и сделала эту зарисовку, но в тот момент ноут-бук не работал и опубликовать я ее не смогла. 
Идея открытки родилась мгновенно. Звезды я сделала сама, вырезая из пивного картона и покрывая из глиттером.  На белой бумаге с принтом  "холста" нанесла текстурную пасту через трафарет и пшикнула золотистым спреем Perfect Pearls Mists. Картинка подарка была сделана мною давно из салфетки. Подложка золотистая - это самоклеющаяся бумага на белом "холсте".


Участвую в задании "Я никогда не..." от ЧБ "Скрапоголики". Я никогда не..., как вы уже догадались, не делала стиль Clean&Simple)

Участвую в блоге "СкрапМагия" в задании "Clean&Simple"

"Будь в форме - звезда" от "Штампомания"



Комментарии

  1. Спасибо за участие в задании! Открытка получилась очень милой!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения