... мои итоги 2014 года.

Очень хочу всех моих немногочисленных читателей поздравить С Новым годом!
Желаю всем исполнение задуманного и неиссякаемого вдохновения!
Хочется верить, что каждый следующий год будет особенным, радостным и удачным! Да будет так!!! Наша радостная гармония в мелочах)

Для меня этот год стал особенным: у меня исполнилась мечта. У меня появилась возможность творчески выражать себя. Мой мир стал многограннее, мое бессознательное ломает рамки и мое мироощущение высвобождается из границ, которые я сама себе когда-то нарисовала.
Я стала хотеть чего-то большего от жизни, насыщеннее и глубже.

И все это дал мне скрап.

Я только начала этот путь. У меня были первые 2 Топа, 2 ПД. Мои творческие зарисовки дарят людям "огонь в глазах", у каждого из них загорается их творческое "Я".

Пока я на первой ступени, немного неуверенна, но очень вдохновлена. Очень хочу идти дальше, много творческих планов и идей к их реализации.




Комментарии

Популярные сообщения