До свидания, год 2014... и поболтать)

Это моя последняя открыточка новогоднего бума 2014-15).
Для меня весь процесс создания новогодних зарисовок стал особенным. Во-первых, приступая к нему, вдруг поняла, что он очень специфичен. Необходима специальная бумага, специальный декор, много глиттера, снежинки и имитация снега и т.д. Во-вторых, я научилась быстро находить композиционное решение в зарисовке и дополнять его мелкими деталями.
Было очень много работ, которые я не успела сфотографировать и соответственно не покажу в блоге. Но я получила большое удовольствие от всего происходящего: от процесса создания, от восхищенных глаз получавших и, главное, у меня появились первые заказчики.
Еще раз поздравляю всех с прошедшими новогодними праздниками. Пусть этот год будет очень творческим и продуктивным!




 

Участвую в ЧБ "Арт-кладовая" в задании "В блеске золота"
 
Участвую в ЧБ "Кафе Скрапо-Мама" с обязательным элементом снежинкой

Комментарии

Популярные сообщения