Русская зима в моей зарисовке

Доброе утро, мои хорошие! Новый год прошел, но впереди рождество и праздничное настроение витает в воздухе. 
У меня еще впереди несколько постов с новогодними открытками, которые были сделаны на заказ.
Решила, что никаких повторов своих зарисовок больше делать не буду. Мои открытки должны оставаться уникальными и в этом их ценность тоже.

Как считаете, русская зима... она какая? 
У меня сегодня немного пасмурное, зимнее утро. Хрустящий снег под ногами, мороз щиплет щеки, но свежий воздух поднимает настроение и понимаешь, что солнышко вот-вот появится и осветит твой путь...


 

Участвую в ЧБ "Studioscrap" в задании "Русская зима"

Участвую в ЧБ "Зачарованные скрапом" в задании "Белое и пушистое". Снежок у меня в виде микрокристаллических стеклышек.
\

Участвую в блоге "Fleur design" в задании морозные узоры. Кирпичная кладка, запорошенная снегом. 

А еще для своей подружки, рожденной 3 января, делала вот такую открыточку.


Комментарии

  1. Красивая зимняя открыточка!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая сугробистая открытка )) С настроением!
    Большое спасибо от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, красивая зима получилась) спасибо.
    ЧБ Fleur Design

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения