Второй АТС Флешмоб с Еленой Моргун

Всем привет!
Скоро-скоро совсем скоро все участники этого креативного события будем наслаждаться красотой.))) Через 20 минут начнется обмен АТС-ками только среди участников "Большого АТС обмена", организованного Еленой Моргун.

Предыдущий участник Оля Гринберг http://grinkyru.blogspot.ru/

Итак, моя серия АТС "Лесная сказка", навеянная творчеством Елены Моргун.


АТС № 1 - Jene4ka-Jah


 АТС № 2 - Анна Кувыкина

АТС № 3 - Katarina S

 АТС № 4 - Irina R

Следующий участник Татьяна Бурыкина  http://tusikscrap.blogspot.ru/
А вот и ее микс-медийными АТС

Решила поучаствовать в задании блога "Sovushka.Scrap". У меня из обязательных элементов: брадс и кружево. Мои АТС весенние и посвящены 8 марта.

Комментарии

  1. Какие интересные! МОжно мне № 3?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Алена, посмотри пожалуйста, пришел ли мой адресок. Что-то мне почта пишет, что не хочет отправлять(((

      Удалить
    2. Аня, извини, что сразу не отписалась. Можешь еще прислать на tiger26@mail.ru

      Удалить
    3. Ничего страшного))) Написала письмо, надеюсь долетело)))

      Удалить
  3. Девочки, пишите мне свои адреса на почту sharmnova@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. такая весна! как Лена и хотела))) всё расхватали))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось цветовое сочетание и сочетание фактур! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, очень красивые, потрясающие просто! Останусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за комментарии))). Будем ждать очередного флешмоба)))

    ОтветитьУдалить
  8. лен чудесный, стильно очень:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые АТС, Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, укажите, пожалуйста, какому празднику посвящена ваша серия АТС, спасибо:)

      Удалить
  10. Очень красивые карточки. Спасибо, что с нами.Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  11. красивые атс-ки. спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения