Открытка по имени "Басик")

Такой шикарный набор "Басик" у Scrapberry's, что эту открытку я сделала на одном дыхании. Яркие цвета в сочетании с оттенком крафта, такой забавный кот-пузатик. Все настолько стильно, что думаю еще не раз вернусь в своем творчестве к этому коту)))


Открытку делала для друга моего мужа,ему исполнилось 36 и он очень похож на Басика)))


Так выглядит спинка открытки. Все в одном стиле.


Место для пожеланий...


А вот так я красочно свою зарисовку упаковала)

 

Участвую в блоге "Scrapberry's" по заданию "Любая работа из бумаги Scrapberry's". У меня использована бумага из набора "Басик".

Участвую в блоге "I love scrap" в задании "С миру по нитке"

Участвую в блоге "Craft Premier" в задании "Третий лишний". У меня из ОЭ штампы и краски в виде клякс желтой краски.




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения