Что есть красота?

Я сегодня с зарисовкой на философскую тему.
Помните из школьной программы стихи Заболоцкого:
                                          "... а что есть красота,
                                          И почему ее обожествляют люди?
                                          Сосуд она, в котором пустота,
                                          Или огонь, мерцающий в сосуде."
Возможно, каждый из вас ответил себе на этот вопрос. "Огонь" - я угадала?)
И я так думаю, но есть у меня одно но...
Возможно, я типична для 21 века, века потребительской культуры. Но я люблю фильмы про красивую жизнь, стильные фото с красивыми девушками, яркие дорогие аксессуары, интересный декор интерьера, качественную одежду. Для меня это символы, с помощью которых я выражаю себя и общаюсь с этим миром.
Душу я не могу раскрывать каждому, а вот кусочек ее приоткрыть таким образом, могу.)))
Мне это безумно нравится.
Поэтому так люблю заниматься скрапбукингом и создавать красивые вещи.
Забери у меня это, моей душе станет очень не комфортно.(

Но стихи гениальные...

Моя зарисовка на тему Красота. Получилась в эко-стиле.

 

 Открытку делала для СП Елены Олиневич "...Чтобы не пропустить весну". Необходимо было сделать открытку с минимальным количеством скрап-бумаги и максимальным использованием текстильных материалов.
Задумка мне далась нелегко, Что-то никак я не отойду от новогодних идей. Не все успела воплотить)))
Использовала натуральные ткани и вырезки из скрап-бумаги.
Тема красоты... Плоть или душа?

Так открытка выглядит с разных сторон.


Специально ткань не проглаживала, для создания большей натуральности. Внутри проштампованные кофейные листики.  


 

Участвую в СП с Еленой Олиневич "...Чтобы не пропустить весну".

Также поучаствую в ЧБ "Хомячок"  по заданию "Лен". Правда, не поняла, могут ли в задании участвовать не новогодние работы)
 






Комментарии

  1. Алена, чудесная работа! Лен обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Хомячка за участие в скрап-задании Лен !
    Узнаю феечку :)
    Принимаем любые скрап-работы, не только новогодние.

    ОтветитьУдалить
  3. Эти феечки - изящная красота. Так мне нравится эта коллекция Scrapberry's, что думаю не одна зарисовка вытворится на эту тему))). Один блокнотик в подарок уже делала, но не успела, к сожалению, сфоткать.(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения