СП "Женские штучки" - Нежность

Захотелось мне поучаствовать еще в СП Иры Ангольд "Женские штучки". И не мне одной)), нас уже больше двухсот. Мне кажется, я еще такой активности в Совместных проектах не видела.

Задания открыточные, обязательно цветочные, не менее 3-х цветков. Так как я не умею делать объемные цветочные композиции, то. возможно, я не туда попала...)))
Обилие красоты зашкаливает в блогах у участниц. 
Моя открытка попроще, но мне она безумно нравится.)))
Нежность и мимишные котята...




 

Тема зарисовки - нежность.
Считаю ли я себя неженкой? Нет...)))
Я - тигренок. Экспрессивна, эмоциональна и иногда кусаюсь))). Но тигренок тоже из породы кошачьих, поэтому нежность и забота по отношению к близким для меня необходимость.
Одежду люблю подчеркивать яркими либо объемными аксессуарами. Обувь, сумки как и у любой девушки в приоритете.
А еще) в душе у меня живет "рыжая" девушка. 
В творчестве люблю сочетание несочетаемого, фактурность, интересные цветовые и композиционные решения. Но при этом безумно нравятся монохромные работы, зарисовки в French стиле. Я  ищу себя. Именно поэтому решила поучаствовать и в этом СП.

Участвую также в "Кафе Скрапо-Мама" по заданию "Розы".

Комментарии

  1. Какие душевные открыточки, обожаю винтажные картиночки с котятами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще интересно, видеть одни и те же картинки в исполнении разных мастериц) например, видела котенка с одного из моих блокнотов у вас в открытки)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения