Блокнотик "1859. Розовый."

Всем привет! У меня сегодня продолжается мое блокнотное настроение.)))

 


Блокнотик формата А6 на 90 кофейных проштампованных листов с тремя разделителями. Такой розовенький, немного мимишный. Очень мне нравится такой формат, 
Теперь много фото с разделителями








 

Скоро будет еще один блокнотик, который еще не сфоткала.

А вот так он упакован


Вдохновение для меня стал баннер "Киевского скрап-клуба". Каждая весна пробуждает во мне свежесть мыслей, идей, когда меняется воздух. Каждая весна прекрасна пробуждением природы. Это легкая, немного нерешительная улыбка природы)


Участвую в задании "Блокнот с разделителями" в блоге "СкрапПуговка". Правда, не знаю насколько он соответствует тематическому буку. Мой блокнот для молодой девушки, для "мыслей на бумаге"...

Участвую в блоге "Tempo Libero" в задании "Пуговицы"

Участвую в арт-студии "Желтый мак" в задании "Женские секретики". Мой блокнотик создан для записей женских секретиков.))) Такой блокнотик уже является аксессуаром и стильно дополняет образ женщины. Цветочки, пуговицы, кружева как мы это любим....)





Комментарии

  1. Очаровательный блокнот!! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот получился! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. очень элегантный блокнот! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный блокнотик! Спасибо за участие от "Желтого мака"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Разделители премилейшие! Спасибо за красоту от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный! Как внутри так и снаружи. Спасибо, что творите вместе с нами, КСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая мимишна прелесть!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения