"Чтобы не пропустить весну..." Этап 3.

Забегаю в последний вагон третьего этапа СП Елены Олиневич "Чтобы не пропустить весну...". Основным заданием было использование штампов (фоновых либо картинкой). 
В моей открытке цветочки - это штамп, разрисованный акварельными красками. Процесс раскрашивания меня очень захватил))) Изначально штампы очень размазывались от большого количества воды... пару испорченных отштамповок и я довольна результатом.
Возможно, теперь я буду использовать этот опыт и дальше в своем творчестве.
Вторым обязательным элементом является кружево.
Открытка у меня весенняя, но... Это яркие цветы, пробирающиеся сквозь зимнюю хандру.)
Очень люблю весну, но, проанализировав, я поняла, что каждый год так ее жду, и каждый год я к ней не готова. Меня вдохновляет пробуждение природы, но я никак не могу выбраться из кокона, в который заныриваю зимой.))) 
Поэтому как раз первые нотки весны я каждый год пропускаю)))




Открытку делала по скетчу от "Скрапкопилки"
Участвую в ЧБ "Храни воспоминания" в задании "Текстильное"
А вот и использованная мною палитра от "Декоративный город"


Комментарии

  1. Интересная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. чтобы штамп не размывался, необходимо использовать водостойкие чернила. это либо Staz- On либо Archival от Ranger

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Очень полезная информация)

      Удалить
  3. Хорошенькая открыточка! Мешковина как фон отлично смотрится))) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная задумка! Спасибо, что по скетчу от Скрап Копилки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная эко открытка!
    Спасибо за использования скетча от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения