Открытка "Adorable you"

Подписалась я еще на один Совместный проект "На контрасте", который проводит Елена Землянская (Yolka). Тема СП: сочетание несочетаемого и совмещение несовместимого в скрапе. Это выход за рамки в своем творчестве, привнесение неожиданных элементов в своем творчестве. Думаю, будет интересно, поэтому предлагаю присоединиться и креативить вместе)))

Сегодня вышло задание первого этапа, рецептом которого является романтическая тема и темные кляксы. Т.е. к теме любви следует подойти нестандартно и работа по формату может быть любой. У меня это открытка в стиле микс-медиа.

 

Эта зарисовка мой эксперимент над собою. Для меня это был выход из рамок комфорта. Давно смотрела на работы в темных тонах, но долго не решалась что-то творить в таком стиле. Этот СП стал для меня толчком для реализации тайных желаний.
Фон создавала на черном кардстоке. Использовала трафарет соты и текстурную пасту со стеклянными шариками. Использовала красную акриловую краску, черный грунт, спреи Perfect Pearls Mists blue patina и Perfect Pearls Mists sunflower spаrkle, сухие глиттеры черного, красного и малинового отттенков, эмбоссинг черной пудрой, имитирующий кирпичную кладку, а также кляксы черной тушью. Получила невыразимое удовольствие.)))
А вот моя зарисовка в разных ракурсах:




Надеюсь, я смогла раскрыть романтичную тему в нестандартном срезе. Буду рада слышать ваше мнение на этот счет)

А вот баннер СП "На контрасте"
 

Вдохновением для моей открытки послужило задание от ЧБ "Модное Хобби" - "Черный+пайетки=эмоции"

Также поучаствую в "Paper story" в задании "Ромашки спрятались", суть которого сделать работу без цветочков. 
 

Тематическое задание "Открытка о любви" от блога "Viva la Vista"

Комментарии

  1. Алена, шикарная открытка! Такая богатая текстура, а переливы - ммм... загляденье! очень таинственно и романтично получилось :) спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне было очень важно это услышать, так как для меня это был эксперимент)))

      Удалить
  2. Чудесная работа! Отличное сочетание цвета - черного с золотыми переливами, очень эффектная работа, спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, офигенно, это твоя лучшая работа!!! Желаю попасть в ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! какая красивая открытка! просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Иногда надо выходить из зоны комфорта, и у вас это очень здорово получилось! Спасибо, что участвуете в нашем задании от PapaerStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный, сложный фон!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Уау, такая необычная работа! Столько у Вас тут всего, и действительно - контраст: романтичная тема на таком темном фоне! Здорово! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Я представляю как это сложно сочетать несочетаемое)
    Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная и завораживающая открытка)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения