СП "Цветной марафон". Голубой, лазурный, мятный

                                                                                             - ... и ты долго будешь летать в облаках?
                                                                   - Пока небо не кончится)

Какое-то умиротворение, созерцание жизни.

Когда-то читала в психологии, что обычно люди мечтают о несбыточном. Это очень удобно сетовать на несправедливость судьбы. И как только исполнение мечты приближается, очень многим становится страшно и они вдруг понимают, что этого как раз они и не хотят. Им было приятно об этом помечтать, на самом деле их все устраивает и ничего менять они и не собираются)
Парадоксальна человеческая натура.

Мечта, видимо, должна быть несбыточна.)

Моя зарисовка о мечте, о созерцании, о гармонии внутри нас.

 

Нелегко мне дается стиль шебби. Долго я мучилась я с этой открыткой, Хочется передать что-то больше, чем просто цветочную композицию. 
Участвую во втором этапе "Цветного марафона" от блога Vintage Cafe Challenge. Два главных условия: использование голубого, бирюзового, лазурного или мятного как основных цветов и использование цветов в любом виде.
 

Участвую в блоге "Мухи творчества" по заданию "Деревянное". Деревяшки делала сама. С помощью кракелюра, грунта, эмбоссинга.



Комментарии

  1. Ответы
    1. Олеся, спасибо! Я в поиске своего стиля, поэтому спасибо за поддержку) А ты сама куда пропала?

      Удалить
  2. Красиво!! Спасибо за участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения