СП "Цветной марафон". Желтый

Поняла, что очень мне нравятся монохромные работы)))
Сегодня я с открыточной для третьего этапа СП "Цветной марафон" в блоге "VCCC".
Задание: преобладание цвета желтого, лимонного либо персикового, также наличие цветов.
Я сделала "фон с чистого листа", используя грунт, медиум, спреи, эмбоссинг белой пудрой и штампинг. 

 


 


Участвую в блоге "Правила рудят!" в задании "Фон с нуля"
 

Участвую в блоге "Evolution-Scrap" в задании "Есть глаза у всех цветов". У меня все цветочки самодельные.

Участвую в блоге "Scrapbox" в задании "И расцветает любовь". Моя открыточка - "бабочки в моем животе")

Комментарии

  1. Очень красиво и гармонично!!!!!! Очень красивый фон!! И спасибо от Правила рулят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и солнечно!! Спасибо, что вдохновились заданием Vintage Cafe Card Challeng!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения