Свадебный конверт "О любви"

Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому,
 что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй.
Антон Чехов

Когда читаю близкие мне изречения Великих, каждый раз удивляюсь, что оказывается теперешняя действительность была актуальна сотни, тысячи лет назад. Душа человека не меняется, меняется только антураж вокруг нее.

Открытка к четвертому этапу СП "На контрасте" на свадебную тематику в стиле микс-медиа.
Фон с нуля: грунт, эмбоссинг, дальше почпокала фон золотой интерферентной акриловой краской (у нее есть эффект прозрачности), добавила спрея Perfect Pearls Mists (sunflower sparkle), текстурная паста со стеклянными шариками, сухой глиттер, штампы.
Мне кажется, она получилась нетипичная, но мне очень нравится. Особенно то, что я себя пробую в экспериментах с красками - меня это очень вдохновляет. Спасибо, девочкам из совместного проекта за креативные и вдохновляющие задания.)))











Вдохновением палитрой для меня стал баннер от "Киевского скрап-клуба" в задании "Весеннее вдохновение". Я всегда наслаждаюсь пробуждением природы, особенно это стало актуально, когда стала заниматься скрапом.Он развивает мои тактильные, зрительные ощущения. Видимо, любое творчество развивает душу. Именно поэтому едва касаясь скрапа, обычно девушки погружаются в него с головой. И я не исключение)))

Участвую в блоге "Скрап-кухня" по заданию "Подарочный конверт" 

Участвую в блоге "Домик рукодельницы" в задании "О любви"
А еще я вчера в контакте выиграла у Леночки Yolka ее открытку, чему безумно рада. Наконец, мистер Random и мне улыбнулся))))
А вот и моя красавица)

Комментарии

  1. столько текстур, очень здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще не кинестет, но сейчас руки потянулись именно пощупать)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анна, после прочитанного хочется творить и творить)

      Удалить
  3. Алёна, действительно, взгляд притягивают фактуры и хочется щупать! Причем абсолютно все - от бисера, насыпанного в рамочку до цветочков) Спасибо от блога "Домик Рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень стильная открыточка!!!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная работа!! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная работа,спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа,спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения