"Привет, мне пора"

Эта яркая открыточка сделана специально для 5 этапа СП "На контрасте". Главной задачей было совместить крафт с детской тематикой. Признаюсь честно, для меня она оказалась совсем не сложной. Очень люблю сочетание ярких цветов и крафта, именно поэтому безумно люблю коллекция Scrapberry's "Басик".
Открытка получилась для мальчишки на день рождения. Использовала листик Kaiser, к которому когда-то я и не знала как подойти) 
Я, наконец, стала делать многослойные зарисовки и это меня радует. Мне хочектся дальше развиваться в этом направлении. Это затягивает)))
Открытка сделана из одного листика. С одной стороны вырезала яркие картинки, с другой стороны - голубой фон. Маленький кусочек листика из "Басика" и крафт. Оверлей - кинопленка, пуговица, шнур, чипборд - звездочки, скрепки, брадсы, штамп.




А вот и спинка




Комментарии

Популярные сообщения