Итоговая СП "На контрасте"


Девочки, хочу сказать вам огромное спасибо за проект. Я получила огромное удовольствие от выполнения всех этапов. По моему мнению, вам удалось создать действительно нечто уникальное. Каждый из участвующих смог разнопланово посмотреть на свое творчество,
Я много экспериментировала и пробовала нового. Поэтому всегда рада новым открыточным СП.
К сожалению, с этими праздниками я пропустила закрытие линок. Вернее уже ближе к двенадцати я обнаружила, что они закрыты. Я расстроилась вчера, но ведь главное участине и мои результаты, поэтому если вы не примите мой пост - я не в обиде.

1 этап. "Adorable you" - романтическая темы + темные кляксы

 

2 этап. "Игра в правду на контрасте" - мужская тематика + цветы

 

3 этап. женская тема + автомобиль



4 этап. "О любви" - свадебная тематика + микс-медиа


5 этап. "Привет, мне пора" - детская тематика + крафт


Жду новых креативных проектов, ваша Алена Селиванова)

Комментарии

  1. Алена, ну как мы можем не принять :) ведь ты работала с нами на протяжении всего проекта, пару часов роли не играют :) спасибо тебе, что участвовала в нашем СП!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения