Открытка по скетчу и что нового...)))

Как я давно ничего не публиковала.... Оказалось, работа, дети и скрап - несовместимы... К моему сожалению) Но я не выпала из блогожизни, постоянно просматриваю свою ленту, но скрапить времени осталось совсем мало. Безусловно, в жизни появилось много нового, другого и, думаю, так тому и быть)
Самое интересное: за время моего отсутствия у меня произошел интересный процесс обработки всех накопленных знаний по скрапу. Мне кажется, сейчас мне проще раскрываться в творчестве, так как появилось какое-то понимание. Видимо, иногда полезны полезны подобные перерывы)

Я сегодня с открыткой на мужскую тематику. Очень не характерная для меня работа, в темных тонах. Ранее во все мужские зарисовки добавляла яркие краски. Решила пробовать меняться)





А вот и спинка)



Открытку делала скетчу от "Арт-кладовая" 

Еще поучаствую в "Еvolution-scrap" в задании "А вы достали велосипед?"
 

Комментарии

  1. Алёна, я всегда говорю: затишье бывает перед бурей. В твоём случае перерыв это начало нового витка в скрапе. Скетч открытки прочувствован и передан замечательно! Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открытка) Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка))))))
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открыточка получилась! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сдержанная, с одной стороны, но харАктерная, с другой стороны, открытка! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная мужская открытка: цвета,детальки, много великов. Зачетно! ES

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения