Мимишный альбом для малышки Арины)))

Поздравляю всех своих с наступившим Новым годом озорной обезьянки!!! Желаю, чтобы этот год для каждой из вас стал не таких кризисным, как его предсказывают, а все невзгоды именно вас обошли стороной)) Радости и здоровья)))

Люблю делать альбомы, сочетать бумагу разных коллекций в одно единое целое. Этот пухляш не стал исключением... Выбираю бумагу по тону, а из одной коллекции альбом становится для меня скучным, у него пропадает свой собственный стиль. Так здесь вы увидите дизайнерскую бумагу таких фирм как Scrapberry's, Скрапмир, FleurDesing, Мona Desing. Альбом 20 см на 20 см, на 6 разворотов. Тематика - с рождения до года. Каждая страничка для одного месяца. Много разворотов и секретиков, расчитан на более 70 фото 9*13. Делала для подружки,, которая подарила его на Новый год своей крестнице Арине.


Первый разворот


Первый месяц


И вот что спряталось под открыющейся страничкой...


Второй месяц


Открывается вверх и можно записать информацию о малышке) Внизу располагаются фото

 



Второй разворот


Третий месяц


А внутри...


Четвертый месяц


 
Третий разворот

 


Страничка открывается влево...

 
Четвертый разворот


 
Открывается вправо и снова новая страничка

 
Пятый разворот


Девятый месяц




Три тега "Мои достижения". Мама всегда найдет,что на них написать)


Шестой разворот

 


Вот такой пухляш. Довольно долго я его делала, но получила колоссальное удовольствие. Кажется, пора уже браться за альбомчик для моей Настюши. Я его таким и видела ранее, только все не решалась. 


Поучаствую в задании с главным элементом "Фишка" в блоге "Mr.Painter". На обложке топс с девочкой.

"Все, что я люблю..." в блоге "AgiArt". Этот альбом и есть - все, что я люблю. Вернее, именно так я вижу детский альбом до года. Использование бумаги из разных коллекций для игры цвета, который таким образом я могу задавать сама, но при этом главной темой остается - нежность. Все цветы, кстати, самодельные. Декор кружевной, цветочный, брадсы, камушки - но все-таки довольно плоский.

Комментарии

  1. Очень нежно и красиво! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения