Детский комплект для Марата)))

Так много радости дарят нам наши малыши, но как много требуется сил и терпения требует этот путь совместного взросления.) Вы не ошиблись... действительно совместного) Так произошло со мной. Я себя стала узнавать только после рождения своего первого Егорки. Это событие было стимулом задавать вопросы как у Маяковкого : "Что такое хорошо и что такое плохо?" "Как я хочу, чтобы было у моего сына?" "Хочу ли я чтобы у него было как у меня?"

Сегодня я с наборчиком для подружки, у которой появился первенец Марат,)))

Набор состоит из коробочки "так называемые Мамины сокровища", обложка для свидетельства, открытки и маленького блокнотика с распечатанными страничка. забыла сфоткать странички((((

 
Открытка


Коробочка


Блокнотик

Папка для документа

Участвую в блоге "Scrapbox" в задании "Феерическая мягкость"

Комментарии

  1. Чудеснейший набор! Цветовая гамма и качество на высоте! Алена, спасибо за участие в задании от Scrapbox!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, как здорово слышать подобные слова от тебя))) очень приятно, я сама без ума от твоего творчества)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как много красоты! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения